Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему Гитлер хотел, чтобы евреи исчезли с лица земли». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Практически в любой точке земного шара даже подростки, которые не любят историю, знают о существовании фюрера.Об этом человеке снято более десятка фильмов, написано множество книг. Отношение людей к Гитлеру достаточно противоречиво. Одни восхищаются его необычайным искусством оратора, целеустремленностью и умом. Другие возмущены жестокостью и высокомерием.
Сам Гитлер обычно объяснял свою крайнюю неприязнь к семитам следующими причинами:
- он считал, что для евреев стремление к извлечению прибыли выше моральных и нравственных устоев;
- как правило, все евреи занимали высокое положение в обществе, а природные черты характера позволяли им быстро добиваться успеха в работе;
- среднестатистический еврей жил куда более богато, чем немецкие люди, что особенно бросалось в глаза во время кризиса;
- ужасы военных времен, психологические травмы детства и озлобленность на окружающий мир усугубили и без того существовавшую неприязнь;
- огромное желание «спасти» мир и устранить еврейскую угрозу.
Что такое холокост? Что значит само это слово?
Конечно, много людей слышали о том, что нацисты уничтожали евреев во время войны, но не все знают, что это явление называется холокостом. Собственно, само слово «холокост» греческого происхождения и означает «всесожжение»: в древности существовал вид жертвоприношения, когда животное нужно было полностью сжечь. Впервые этот термин был употреблен в отношении геноцида, который совершили турки-османы по отношению к армянскому населению Геноцид армян в 1915 году — массовое уничтожение и депортация армян властями Османской империи.. Позднее термин закрепился именно за политикой нацистов по отношению к еврейскому населению во время Второй мировой войны. В иврите используется другой термин — Шоа, что означает «катастрофа». Он, возможно, точнее передает то, что случилось с европейским и вообще мировым еврейством, потому что из примерно 11 миллионов европейских евреев от пяти до шести миллионов были уничтожены. Это катастрофа.
Почему Гитлер так не любил евреев?
Вопрос, который тоже очень часто нам задают на экскурсиях и который имеет как исторические предпосылки, так и личностные. Особенно на формирование антисемитизма Гитлера повлияла революция в России. Мы знаем, что среди высшей прослойки большевиков было много евреев. И что такое марксизм, что такое коммунизм? Это идея, которая основана на том, что не существует наций, что это всё буржуазный пережиток.
Свою роль также сыграл проигрыш Германии в Первой мировой войне. На страну были наложены очень большие репарации. В Германии произошла революция, случилось так называемое спартаковское восстание Восстание спартакистов (
Практически в любой точке земного шара даже подростки, которые не любят историю, знают о существовании фюрера.Об этом человеке снято более десятка фильмов, написано множество книг. Отношение людей к Гитлеру достаточно противоречиво. Одни восхищаются его необычайным искусством оратора, целеустремленностью и умом. Другие возмущены жестокостью и высокомерием.
До определенного возраста Адольф даже не задумывался о том, что среди остальных национальностей отдельно выделяются евреи. Он впервые познакомился с мальчиком еврейской национальности, получая образование в училище. Гитлер относился к нему с осторожностью, как и все остальные, потому что тот был подозрительно молчалив.
Однажды Адольф прогуливался по центральной улице Вены. Его внимание привлек необычного покроя «длиннополый кафтан» и его владелец, носивший черные локоны. Колоритная личность оставила столь сильное впечатление, что Гитлер решил больше узнать о евреях. Как обычно, он начал с чтения соответствующей литературы.
Первыми печатными изданиями, попавшимися Адольфу под руку, стали антисемистские брошюры. В них было выражено крайне негативное отношение к евреям. Как ни странно, после их изучения великий диктатор почувствовал несправедливость к гонениям этого народа. Ведь в то время Гитлер отличал евреев от других национальностей только по религии. И ему была не совсем понятна враждебность к иудеям.
Постепенно фюрер стал понимать, что евреи — это отдельная нация. Даже стал выделять их по внешним признакам: одежде, прическе и походке, не говоря уже о манере разговора и поведении. В итоге, у фюрера сформировалось особое отношение именно к еврейскому народу. Он стал открыто его ненавидеть и всячески преследовать с целью уничтожения.
Сам Гитлер обычно объяснял свою крайнюю неприязнь к семитам следующими причинами:
- он считал, что для евреев стремление к извлечению прибыли выше моральных и нравственных устоев;
- как правило, все евреи занимали высокое положение в обществе, а природные черты характера позволяли им быстро добиваться успеха в работе;
- среднестатистический еврей жил куда более богато, чем немецкие люди, что особенно бросалось в глаза во время кризиса;
- ужасы военных времен, психологические травмы детства и озлобленность на окружающий мир усугубили и без того существовавшую неприязнь;
- огромное желание «спасти» мир и устранить еврейскую угрозу.
Ужасающее количество жертв Холокоста
С момента прихода к власти нацистов в тридцать третьем и до краха режима в мае сорок пятого по разным оценкам было уничтожено около шести миллионов евреев. Сколько погибло точно, назвать не рискнет никто. За это время в Германии, на оккупированной ей территориях Европы и Советского Союза, а также в государствах-сателлитах было построено свыше тысячи шестисот концентрационных и около девятисот трудовых лагерей. Все они находились в единой системе уничтожения, которая работала без сбоев, проволочек, задержек и остановок.
Изъятое имущество – отдетских игрушек до ювелирных украшений и недвижимости – незамедлительно распределялось внутри страны. Как и обещал, Гитлер улучшал жизнь немецких граждан арийской расы за счет евреев. Это находило широкую поддержку внутри Германии. Один из самых известных примеров, когда за полтора месяца было распределено свыше двухсот двадцати тысяч мужских костюмов, около ста девяносто тысяч женских платьев, сто шестьдесят тысяч детских вещей, белья и прочего.
Причины геноцида на различных территориях
Ошибочно думать, что вина целиком лежит на немецком народе, который с маниакальной преданностью поддерживал политику фюрера. С не меньшей активностью усердствовали государства фашистского блока, а также оккупированные страны с марионеточными режимами.
Например, на австрийцах лежит немалая часть вины за Холокост. Именно они проводили операции по уничтожению евреев в Нидерландах. В карательных батальонах СС каждый третий был австриец. Из шести целенаправленно построенных «фабрик смерти» четыре руководились и обслуживались людьми этой национальности. Стоит напомнить, что и сам Гитлер, и большая часть руководства НСДАП были выходцами из Австрии.
Из оккупированной Франции правительством подверглось депортации и последующему уничтожению семьдесят пять тысяч иудеев.
Первая и самая распространенная версия заключается в том, что сама по себе идея нацизма в понимании Гитлера подразумевала разделение наций на эти три группы. Это вполне обоснованная версия, так как не секрет, что Гитлер был фанатиком своего дела.
«Выступления перед его солдатами были для него сродни занятий любовью» уверены приверженцы данной версии, что также не лишено логики. Чтобы в этом убедиться, можно посмотреть одну из записей выступления Гитлера.
Вторая версия состоит в том, что людям Гитлера, немалое количество из которых, как известно, были накачаны наркотиками и специальными медикаментами, были кровавы, они практически не чувствовали боли и хотели только одного: убивать.
Приказ о том, чтобы как можно больше людей оставить (ведь чем больше рабов, тем лучше), мог сильно подорвать авторитет у таких войск, что привело бы к существенному ослаблению армии из-за потери «элиты» и, скорее всего, к бунтам этих безумцев. Получается, надо было дать им на растерзание кого-нибудь. Этими обреченными и были евреи и цыгане.
Третья версия подразумевала страх. Страх Гитлера перед опасностью. Согласно версии, Гитлер боялся, что люди одной из этих наций смогут уничтожить его великую армию. Каких-либо разумных подтверждений этой версии нет.
Можно быть национальным героем и совершать ужасные поступки
– Напоследок хочу вернуться к событиям 4 июля, о которых мы вспоминаем сегодня. Сегодня в Латвии отмечается День памяти жертв геноцида еврейского народа. И в той же Латвии, как мы знаем, сегодня сильны неонацистские настроения. Кроме того, ряд латвийских историков (например, хорошо знакомые вам Эзергайлис и Кангерис), активно оспаривают как сам факт участия латышей в еврейских погромах, так и количество жертв. Как вы на это реагируете?
И.А.: Я неоднократно бывал в Риге на различных форумах и там есть замечательный музей Рижского гетто, ежегодно проходят очень содержательные конференции, и я знаю, что лидеры страны принимают участие в мемориальных мероприятиях. Поэтому мне сложно судить о степени распространения неонацизма. Понятно, что крайние национальные идеи проявляются, и мы это прекрасно знаем из тех же маршей, о которых я говорил. Но, с другой стороны, мы знаем и то, что практически везде на местах казней евреев в Латвии установлены памятники. В Латвии и других странах Балтии очень активно используется тезис о двух оккупациях, зачастую это ставится на одну доску с той лишь разницей, что в результате германской оккупации якобы страдали в основном только евреи. Но это не так. И в Латвии, и в соседних странах та интеллигенция, которая по-настоящему национально мыслила и не согласна была с расистской идеологией нацистов, подвергалась преследованиям и гонениям.
И, кстати, именно в Латвии очень бережно относятся к людям, которых мы называем «Праведниками народов мира» (почетное звание, которое израильский национальный мемориал Катастрофы (Холокоста) и Героизма Яд ва-Шем присваивает людям нееврейского происхождения, спасавшим евреев в годы нацистской оккупации Европы – прим. ред.). Недалеко от того места, где стоит синагога, есть так называемая «Стена праведников». С моей точки зрения, это один из самых сильных символов Холокоста: такая падающая конструкция, которую поддерживают несколько столбов с именами граждан Латвии, которые, несмотря на нацистскую пропаганду и устрашение, что будут казнены, приняли на себя этот удар. И в странах Балтии об этих людях знают гораздо больше, чем знают, например, наши школьники в России. Поэтому в данном случае мы должны, в первую очередь, видеть возможности сотрудничества с учеными этих стран.
Вы правильно абсолютно сказали: споры о количестве жертв – это в истории Холокоста сегодня мейнстрим. Я внимательно читал и использовал в своих работах книги Андриевса Эзергайлиса. И он ведь не отрицает участие латышей в этом [Холокосте]. Но на первый план выступает вопрос о том, насколько это было именно немецкое влияние, которое приводило к участию в Холокосте отдельных людей. Это действительно один из парадоксов. Можно быть национальным героем, «латышским Чкаловым», как Цукурс (Герберт Цукурс – латвийский летчик, конструктор, журналист, в годы Второй мировой войны – член карательной команды Виктора Арайса – прим. ред.), который совершал удивительные перелеты и одновременно служил в нацистской полиции и принимал участие в карательных операциях. Он был гордостью нации, но в то же самое время он был способен под влиянием этой пропаганды совершать такие поступки, которые оставляют след в истории – к сожалению, не светлый след. Поэтому здесь нет деления на черное и белое, в этом и заключается вся серьезность ситуации. Нет оправдания любым действиям не только нацистов, но и тех, кто сотрудничал с ними (как в убийствах, так и в пропаганде), и мы сегодня об этом забывать не должны, как и о подвиге тех, кто встал на пути этой политики полного уничтожения.
– В заключении хочу попросить вас рассказать о последних событиях в жизни центра «Холокост».
И.А.: Сейчас, как вы знаете, все в условиях онлайн, и за последние полтора месяца мы провели четыре международных онлайн-конференции, в которых приняли участие более 500 человек. А сейчас мы делаем новую версию нашей передвижной выставки «Холокост: уничтожение, освобождение, спасение». Я имел возможность представлять эту выставку в ООН в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, в ОБСЕ, в Совете Европы, в семи парламентах. Данная выставка существует уже на 9 языках. Она посвящена 27 января – главной дате, которая отмечается во всем мире (27 января отмечается Международный день памяти жертв Холокоста – прим. ред.). Посвящена тому, что именно Красная армия остановила деятельность главного центра уничтожения евреев в Аушвице. Среди пяти командиров дивизий, которые освободили Аушвиц, был один по фамилии Зубов – этнический латыш из Курляндии. И я неизменно в ходе этой выставки рассказывал именно об этом человеке, потому что, с моей точки зрения, одна из наших важнейших задач – это показать роль всех народов Советского Союза, в том числе уроженцев Латвии, в совместной борьбе против нацизма.
Почему Гитлер решил истребить всех евреев Европы
Фюрер говорил о том, что евреи и цыгане — это «отбросы общества», которые не должны находиться в цивилизованном мире, поэтому он решил «очистить» от них Европу. Идея уничтожения, которая вскружила голову злого немца, переплетается с идей нацизма разделения всех национальностей на несколько групп. Первая группа была правящей верхушкой — арийцы, вторая группа — рабы (славянские народы), а третья — евреи и цыгане, которых необходимо было истребить любой ценой, а тех, кто выжил — превратить в рабов. Именно тех, кто принадлежит к национальности евреев, Гитлер ненавидел больше всех, он считал, что они виноваты абсолютно во всем. Их Фюрер винил в появлении большевиков, революции в России и так далее. Темнокожих Гитлер исключил из этой иерархией, их Гитлер считал низшей расой.
Арийцы считали, что для покорения мира фашистские войска нуждались в крупных победах, поэтому они стали сами себе разрешать убивать евреев и цыган как неугодных и самых незащищенных. Солдаты таким образом поднимали свой боевой дух. Большая часть историков до сих пор не могут отыскать понятных и логичных причин, почему же Гитлер так обозлился на еврейский народ.
Они также стали основой для нацизма Гитлера. Расология становится популярным течением в Европе в конце XIX века и в начале XX века. Она утверждает, что есть множество рас и все они не равны, а смешение между расами ведёт к вырождению. Гитлер также был пропитан этой идеей и положил её в основу своей партии.
Самое интересное, что существовало довольно много расовых концепций, в ряде из которых евреев причисляли к белой расе. Однако в основу гитлеровского видения этого вопроса легла расовая теория Гюнтера. В её основе лежало концепция 6 европейских подрас, во главе которой стояли нордиты — арийцы. Остальные считались низшими и подвергались уничтожению. Считалось, что высшая раса превосходит остальные во всём: в интеллекте, в отношении к труду, в физических возможностях и так далее. Смешения между высшими и низшими расами запрещалось, так как вело к вырождению народа.
Евреев относили к низшим расам, которые подвергались ликвидации. Стоит заметить, что именно расовая теория довольно сильно радикализировала антисемитизм. Если раньше евреям, чтобы избежать притеснений, достаточно было просто креститься, после чего они уже не считались таковыми. С появлением расовой теории концепция антисемитизма обрела физиологический характер, от которого евреи просто так не могли избавиться. Именно эта концепция породила идею о ликвидации евреев как народа.
Некоторые считают, что обсуждение деяний Адольфа Гитлера так же сильно, как и жизнь смиренного Иисуса Христа. С этим можно поспорить, но стоит ли? Намного полезнее рассмотреть истоки его неприязни к евреям. В «Mein Kampf» упоминается первое столкновение с понятием «еврей» в период становления социал-демократических взглядов фюрера. Именно тогда началось тщательное изучение им этой народности
Первое знакомство Гитлера с еврейским мальчиком произошло в училище. Адольф относился к нему с осторожностью из-за молчаливости последнего. Живой пример перед глазами давал достаточно повода для размышлений…
В юношеские годы фюрер отличал евреев от других национальностей только по религии. Как-то, проходя по центральной улице Вены, Адольф обратил внимание на «фигуру в длиннополом кафтане с черными локонами». Образ был настолько колоритным, что юноша решил изучить этот народ через внимательный анализ информации в книгах. Многочисленные антисемитские брошюры помогли сформировать чувство того, что еврейская нация несправедливо ставит себя выше остальных. Когда он понял, что эти люди относятся к отдельной нации, ему захотелось отгородиться от них полностью.
Из-за чего Адольф Гитлер смотрел с ненавистью на евреев:
Нечистоплотность и неопрятность . По личным наблюдениям фюрера, евреи не любят мыться. Они делают это очень редко, поэтому легко отличаются от других людей по неприятному запаху. Если учесть постоянную неопрятность в одежде, то становится понятным предвзятое отношение к ним со стороны аккуратистов.
Адольф с раннего детства был приучен относиться к личной гигиене ответственно. Для него все те, кто игнорировал чистоту и опрятность, становились факторами раздражения.
Моральная грязь . Гитлер посвятил немало времени в изучении деятельности евреев в самых разных сферах жизни. Вывод был сделан ясный: все эти люди замешаны в тех или иных «нечистых» делах. В своей книге фюрер сравнивает неприятную национальность с червями или противными личинками в гнойнике.
Деятельность в культурном плане приравнивалась к чуме. Самое плохое то, что их мировоззрение распространялось с огромной скоростью и ничем не лечилось, проникая в каждый уголок сознания. Постоянная жажда наживы перемешивалась с отсутствием моральных ограничений на пути достижения желаемого результата.
Раздвоение личности . Самое странное, что по одному вопросу евреи могли высказывать абсолютно противоположные мысли. Ответ зависел от обстоятельств и находящегося рядом окружения. Подобная двуликость могла вызвать исключительно негативные эмоции. Даже в историческом плане возникало немало отрицательных моментов.
К примеру, вожди социал-демократии, относящиеся к данной национальности, проявляли ненависть к собственной народности. Подобное поведение бесчестит историю страны и ее великих деятелей. Для Гитлера такая ситуация было абсолютно неприемлемой. Руководители отражают свой народ, поэтому выбранный путь развития бросает черную тень на всех представителей этой национальности.
Борьба против Германии . Именно евреи добились того, что нейтральные государства стали участниками антигерманской коалиции. Она была создана еще до мировой войны. Сложно сказать, действительно ли ненавистные фюреру люди приложили руку к данным событиям. Какую цель они могли бы преследовать таким образом?
Уничтожение немецкой патриотической интеллигенции привело бы к полному подчинению Германии, после которой открывался бы весь мир. По крайней мере, именно так думал Адольф. Поэтому он и решил заняться политикой. Только так можно было спасти страну от вмешательства хитрого народа.
Изворотливый и богатый ум . Гитлер вполне обоснованно считал предмет своей ненависти очень умными людьми. Их интеллектуальные свойства вырабатывались на протяжении тысячелетий. Оттачивание навыков политики и торговли впитывалось буквально с молоком матери. Недаром у евреев род передается по женской линии.
Говорят, что умный учится не на своих ошибках, а на чужих. Чаще всего так поступали евреи, внимательно наблюдая за происходящим вокруг них. Изворотливость этой национальности вызывала у фюрера смесь восхищения и ненависти. Как они могли при своих глобальных возможностях так низко поступать?
Распространение сифилиса в стране . Евреи, проникшие в область даже половой жизни, пропагандировали коммерческие браки без чувств. Соответственно, они допускали удовлетворение инстинктов любви в другом месте. Подобный подход к интимным отношениям привел к быстрому распространению венерической болезни.
Там, где есть место для грязи, нельзя строить будущее страны. Больной народ может заразить и вполне здоровых соседей! Поэтому проще на корню «убрать» возможный источник проблем.
Ростовщичество . Именно евреи изобрели понятие кредита. Многие национальности были сплоченными привычкой оказывать помощь друг другу в период проблем. После проникновения самой идеи о необходимости наживы на горе другого человека возник раскол в осознании законов привычного ранее общества.
При помощи ростовщичества в кредитную каббалу заманивались честные люди, вынужденные в скором времени разориться. Для евреев же это было отличной возможностью существенно обогатиться за счет наивности или беды других.
Марксизм . Гитлер был глубоко уверен, что еврейская трактовка учений марксизма (отрицание в человеке ценности личности) при теоретическом распространении во всем мире привела бы к однозначной гибели всей планеты. Хомо Сапиенс потому и считается высшей ��тупенью развития природы, что умеет развивать каждую личность в отдельности с оглядкой на благо остальных.
Биография этой исторической персоны освещалась во многих книгах и научных трудах. Безусловно, они дали множество поводов для размышления, хотя, многие историки склонны считать, что наиболее ярким описанием Гитлера может служить лишь его собственный труд – рукопись «Моя борьба».
Обращаясь к страницам «Mein Kampf» можно заметить, что первое упоминание евреев связано с периодом становления социал-демократических взглядов будущего фюрера. Именно в этот период Гитлер обращает свое внимание на представителей еврейской народности. Впервые юный Адольф повстречал еврея еще в училище: молчаливый мальчик вызывал у Гитлера сомнительные чувства и интерес.
Позже, в период юношества, Гитлер выделял для себя евреев лишь по религиозным отличиям. В своей рукописи он упоминает «фигуру в длиннополом кафтане с черными локонами», которую он встретил, проходя по центральной улице Вены. Необычный внешний вид прохожего вызвал в Адольфе такой интерес, что тот обратился к книгам для того, чтобы побольше узнать о людях в подобной одежде. Под воздействием от прочтения большого количества антисемитских брошюр у Гитлера формируется острое чувство неприязни к представителям еврейской национальности, и он решает полностью сепарироваться от них в повседневной жизни.
Несмотря на большое количество предположений, почему Гитлер истреблял евреев, ни одно из них не является общепризнанным. Большинство теорий, в свою очередь, выглядит весьма убедительно, и все же никаких документальных подтверждений до сих пор не найдено.
Первое знакомство с евреем прошло не слишком успешно – это был молодой и молчаливый мальчишка, который из-за своей скрытности не завоевал любви будущего лидера Рейха. Адольф изучал данный народ, читая книги и просматривая антисемитские брошюры. Информация, подчерпнутая из этих источников, сформировала в сознании Гитлера образ народа, который ставит себя выше остальных и при этом даже не находится у себя дома.
Некоторые считают, что обсуждение деяний Адольфа Гитлера так же сильно, как и жизнь смиренного Иисуса Христа. С этим можно поспорить, но стоит ли? Намного полезнее рассмотреть истоки его неприязни к евреям. В «Mein Kampf» упоминается первое столкновение с понятием «еврей» в период становления социал-демократических взглядов фюрера. Именно тогда началось тщательное изучение им этой народности
Первое знакомство Гитлера с еврейским мальчиком произошло в училище. Адольф относился к нему с осторожностью из-за молчаливости последнего. Живой пример перед глазами давал достаточно повода для размышлений…
В юношеские годы фюрер отличал евреев от других национальностей только по религии. Как-то, проходя по центральной улице Вены, Адольф обратил внимание на «фигуру в длиннополом кафтане с черными локонами». Образ был настолько колоритным, что юноша решил изучить этот народ через внимательный анализ информации в книгах. Многочисленные антисемитские брошюры помогли сформировать чувство того, что еврейская нация несправедливо ставит себя выше остальных. Когда он понял, что эти люди относятся к отдельной нации, ему захотелось отгородиться от них полностью.
Из-за чего Адольф Гитлер смотрел с ненавистью на евреев:
Нечистоплотность и неопрятность . По личным наблюдениям фюрера, евреи не любят мыться. Они делают это очень редко, поэтому легко отличаются от других людей по неприятному запаху. Если учесть постоянную неопрятность в одежде, то становится понятным предвзятое отношение к ним со стороны аккуратистов.
Адольф с раннего детства был приучен относиться к личной гигиене ответственно. Для него все те, кто игнорировал чистоту и опрятность, становились факторами раздражения.
Моральная грязь . Гитлер посвятил немало времени в изучении деятельности евреев в самых разных сферах жизни. Вывод был сделан ясный: все эти люди замешаны в тех или иных «нечистых» делах. В своей книге фюрер сравнивает неприятную национальность с червями или противными личинками в гнойнике.
Деятельность в культурном плане приравнивалась к чуме. Самое плохое то, что их мировоззрение распространялось с огромной скоростью и ничем не лечилось, проникая в каждый уголок сознания. Постоянная жажда наживы перемешивалась с отсутствием моральных ограничений на пути достижения желаемого результата.
Раздвоение личности . Самое странное, что по одному вопросу евреи могли высказывать абсолютно противоположные мысли. Ответ зависел от обстоятельств и находящегося рядом окружения. Подобная двуликость могла вызвать исключительно негативные эмоции. Даже в историческом плане возникало немало отрицательных моментов.
К примеру, вожди социал-демократии, относящиеся к данной национальности, проявляли ненависть к собственной народности. Подобное поведение бесчестит историю страны и ее великих деятелей. Для Гитлера такая ситуация было абсолютно неприемлемой. Руководители отражают свой народ, поэтому выбранный путь развития бросает черную тень на всех представителей этой национальности.
Борьба против Германии . Именно евреи добились того, что нейтральные государства стали участниками антигерманской коалиции. Она была создана еще до мировой войны. Сложно сказать, действительно ли ненавистные фюреру люди приложили руку к данным событиям. Какую цель они могли бы преследовать таким образом?
Уничтожение немецкой патриотической интеллигенции привело бы к полному подчинению Германии, после которой открывался бы весь мир. По крайней мере, именно так думал Адольф. Поэтому он и решил заняться политикой. Только так можно было спасти страну от вмешательства хитрого народа.
Изворотливый и богатый ум . Гитлер вполне обоснованно считал предмет своей ненависти очень умными людьми. Их интеллектуальные свойства вырабатывались на протяжении тысячелетий. Оттачивание навыков политики и торговли впитывалось буквально с молоком матери. Недаром у евреев род передается по женской линии.
Говорят, что умный учится не на своих ошибках, а на чужих. Чаще всего так поступали евреи, внимательно наблюдая за происходящим вокруг них. Изворотливость этой национальности вызывала у фюрера смесь восхищения и ненависти. Как они могли при своих глобальных возможностях так низко поступать?
Распространение сифилиса в стране . Евреи, проникшие в область даже половой жизни, пропагандировали коммерческие браки без чувств. Соответственно, они допускали удовлетворение инстинктов любви в другом месте. Подобный подход к интимным отношениям привел к быстрому распространению венерической болезни.
Там, где есть место для грязи, нельзя строить будущее страны. Больной народ может заразить и вполне здоровых соседей! Поэтому проще на корню «убрать» возможный источник проблем.
Ростовщичество . Именно евреи изобрели понятие кредита. Многие национальности были сплоченными привычкой оказывать помощь друг другу в период проблем. После проникновения самой идеи о необходимости наживы на горе другого человека возник раскол в осознании законов привычного ранее общества.
При помощи ростовщичества в кредитную каббалу заманивались честные люди, вынужденные в скором времени разориться. Для евреев же это было отличной возможностью существенно обогатиться за счет наивности или беды других.
Марксизм . Гитлер был глубоко уверен, что еврейская трактовка учений маркси��ма (отрицание в человеке ценности личности) при теоретическом распространении во всем мире привела бы к однозначной гибели всей планеты. Хомо Сапиенс потому и считается высшей ступенью развития природы, что умеет развивать каждую личность в отдельности с оглядкой на благо остальных.
Первое впечатление Гитлера о еврейском народе
Еще в юношеском возрасте Адольф познакомился с еврейским юношей. Они учились вместе в училище. Тот выглядел замкнутым и вел себя подозрительно, поэтому с ним другие ученики общались мало. Гитлер также не заводил с тем евреем близких отношений. Хотя в то время он считал, что отличие немцев от евреев заключается только в способе поклонения Богу.
Затем однажды на улице Вены он заметил человека, выглядевшего не как все, он обратил внимание на очень длинный сюртук и на локоны, называемые пейсами. Это впечатлило Гитлера настолько, что он решил больше узнать про еврейский народ. Для этого Адольф начал исследовать соответствующую литературу с присущей ему австрийско-немецкой дотошностью. Первыми в руки ему попали антисемитские брошюры. В них открыто озвучивался негатив по отношению к этому народу. Но как ни странно, эта информация вызвала у него, скорее, чувство сострадания (хотя такое слово режет ухо, если его употреблять по отношению к будущему тирану). Он не мог понять, за что же весь мир пылает ненавистью к иудеям, и сначала считал, что это несправедливо. Но вскоре он нашел и для себя причины. Среди более-менее вероятных можно назвать тогдашнее влиятельное положение еврейского народа и принадлежность их к «низшей» расе.