- Советы юриста

Регламент технического обслуживания Lada Vesta

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регламент технического обслуживания Lada Vesta». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти.
Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.

Регламент ТО после 06.2021

Примерно с июня 2021 года АВТОВАЗ изменил регламент технического обслуживания LADA. Изменения коснулись замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), замены тормозной, охлаждающей жидкости и пр.. Таблица предоставил сайту Лада.Онлайн один из официальных дилерских центров LADA:

1

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1

Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых резинометаллических шарниров, втулок и подушек;

состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмов переключения передач и их защитных чехлов.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.2

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

— по разъему задней крышки с корпусом коробки передач;

— по разъему корпуса коробки передач с картером сцепления;

— по разъему картера с (блоком цилиндров;

— сальников коленчатого вала и приводов передних колес.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.3

Работу замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника, при необходимости отрегулировать.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.4

Работу крышки люка топливною бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.5

Работу блокировки замков дверей.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.6

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов в моторном отсеке

— по разъему крышки головки блока;

— модуля впуска и выпускного коллектора.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.7

Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок и соединений.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.8

Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.9

Уровень тормозной жидкости.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.10

Уровень охлаждающей жидкости.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.11

Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, очистителей стекол, омывателей, обогрева стекол, наружных зеркал и сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.12

Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.13

Отсутствие посторонних стуков, шумов и вибраций двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.14

Состояние колес, шин и давление в шинах (включая запасное колесо).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.

1.15

Проверить состояние колодок, дисков, защитных чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

min допустимая толщина тормозной накладки 2,0 мм.

1.16

Проверить состояние задних тормозов: состояние колодок, герметичность рабочих цилиндров (барабанные тормоза).

+

+

+

+

+

+

1.17

Проверить состояние задних тормозов на автомобилях с задними дисковыми тормозами

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.18

Проверить работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.19

Суммарный люфт в рулевом управлении.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.20

Состояние аккумуляторной батареи.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.

Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.

1.21

Работоспособность усилителя рулевого управления.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.22

Работоспособность электронных систем автомобиля (по сигнализаторам) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.23

Работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.24

Работоспособность корректора фар.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.25

Соответствие установленным нормативам границ пучков головных фар.

+

+

+

+

+

+

1.26

Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Регламентные работы

2.1

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.2

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.3

Заменить свечи зажигания.

+

+

+

+

+

+

2.4

Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления

+

+

+

+

+

+

2.5

Смазать:

— трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливною бака

— замочные скважины на двери водителя и крышке багажника.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.6

Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.7

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя и наклеить в моторном отделении этикетку с информацией о залитом масле.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.8

Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

+

+

2.9

Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020

+

+

+

+

или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее

2.10

Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582

+

+

или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее

2.11

Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов.

+

2.12

Заменить на двигателях 21129 и 21179 ремень привода ГРМ, автоматический натяжитель и опорный ролик.

+

+

2.13

Заменить масло в коробке передач МКП / АМТ.

Через 180 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, что наступит ранее

2.14

Заменить масло в коробке передач CVT.

+

2.15

Проверить значение параметра «Уровень деградации масла в CVT» достигло «210000»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова

Год эксплуатации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.1

Проверить, состояние кузова и сделать опись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3.2

Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии , а так же иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Читайте также:  Военная ипотека: кому она положена и каковы условия ее оформления

Регламент ТО Лада Веста

LADA Vesta на заводе АвтоВАЗа начала выпускаться с ноября 2015 года. Комплектуется моторами: 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Последний является двигателем импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Самый распространённый мотор объёмом 1.6 л. 21129 — это хорошо известный ВАЗовский двигатель 21127 с некоторой модернизацией. Именно он взят за основу в данном регламентном ТО.

Периодичность замены расходников Лада Веста составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, интервал полезно сокращать до 10,000 км пробега и даже больше — до 7,500. Вреда от этого, кроме как кошельку, точно не будет.

В первую очередь сокращение интервала замены касается масла и масляного фильтра. Воздушный и салонный фильтры следует проверить и хотя бы продуть, а при сильном загрязнении — их необходимо заменить.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда в крупном городе с частыми поездками на короткие расстояния;
  • длительное движение с низкой скоростью;
  • передвижение по запыленной местности;
  • транспортировка прицепа или езда на сильно загруженном авто.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.

Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 2900 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8201069699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 4000 рублей.

Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.

Топливный фильтр на Весте рассчитан на весь срок эксплуатации. Меняется только в случае поломки топливного насоса, который имеет ресурс в 180,000 км пробегаю

Автомобиль способствует быстрому и комфортному перемещению людей и грузов. За это он требует поддержания его чистоты и безупречности. Перед проведением ТО Лада Гранта нужно позаботиться о чистоте автомобиля. Это позволит специалистам затратить меньше времени на обслуживание элементов и агрегатов авто.

Однако чрезмерное усердие может сыграть плохую шутку с автовладельцем. Чистая снаружи машина подвергается мойке из шланга или автоматической мойке под давлением и под капотом. Результатом будут вышедшие из строя проводка и электромеханические агрегаты. Поэтому под капотом достаточно пройтись влажной тряпкой, а не щедро поливать в надежде отмыть прошлогодние потеки масла.

Важно! В случае если сервисное обслуживание будет затрагивать диагностику подвески, автомобиль можно помыть и снизу, но, опять же, без фанатизма, чтобы не попасть на агрегаты под капотом.

Генератор, стартер и всевозможные датчики не терпят влажности.

Важно не забыть отключить аккумулятор, прежде чем производить омовение агрегатов под капотом. В большинстве сервисных центров такая услуга, как преддиагностическая мойка, является обязательной и входит в стоимость ТО Лада.

↑ Четвертое и следующие ТО

При пробеге в 60000 км или 4-летнем возрасте Весты проводится четвертое техническое обслуживание. Оно идентично по своим объемам и задачам второму.

Читайте также:  Налоговые льготы при благотворительности

На пятом году или на 75000 км цикл возвращается к третьему техобслуживанию за исключением: вместо тормозной жидкости меняется масло в механической или автоматической коробке передач.

Внимание! Наибольший объем технических работ предстоит, когда машина пройдет 90000 км или ее возраст достигнет 6 лет.

Обязательные работы при сервисном обслуживании включают в себя:

  • замену всех фильтрующих элементов и смазки;
  • всех рабочих жидкостей, если истек 5-летний срок их замены;
  • свечей зажигания;
  • ремня генератора и натяжного ролика;
  • обработку механизмов открывания и закрывания дверей, капота, багажника;
  • прочистку дренажных каналов.

Контрольной проверке подлежат все системы, устройства, механизмы машины, колеса и кузов.

↑ Стоимость технического обслуживания Весты

Узнать цену сервисного обслуживания можно на сайте АвтоВАЗа. Для 4 модификаций Лады Веста оно имеет одинаковую стоимость на разные циклы ТО. Исключение по цене имеет модель CNG, автомобиль, имеющий два двигателя (на бензине и газу).

Для SW CROSS, SW, CROSS, седан, независимо от объема двигателя, стоимость будет (тыс. руб.):

  • за первое ТО – 5,4;
  • за второе – 7,5;
  • за третье – 5,4;
  • за четвертое – 7,5;
  • за 5 – 5,4;
  • за 6 – 14,6.

Расходы на обслуживание CNG (тыс. руб.):

  • на первом ТО – 10,8;
  • втором – 12,8;
  • третьем – 10,8;
  • четвертом – 12,8;
  • пятом – 10,8;
  • шестом – 20, 361,

Производственные дефекты устраняются бесплатно, например поцарапанное дворниками лобовое стекло. Все прочие затраты, вызванные эксплуатацией автомобиля, например, долив тормозной жидкости, замена тормозных колодок, оплачиваются автовладельцем.

↑ Расшифровка ТО Весты

ТО и ремонт Лады Веста необходим для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.

Внимание! Техобслуживание подразумевает проведение регламентных (обязательных) и диагностических (контрольно-проверочных) работ с заменой запчастей и расходных материалов, соответствующих регламенту.

Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля.

Межремонтный период составляет 1 год или пробег 15000 км. На этот срок выдается сервисная книжка, где делаются отметки о выявленных недоработках, поломках, выходе из строя.

Перечень ремонта при ТО 3

Каждое ТО Лады Весты, по сути, повторяется через одно. Так, ТО 3 похоже на ТО 1 . Стоимость услуги остается неизменной плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Проводится через 45 000 км пробега или 3 года. При этом дополняется:

  • заменой жидкости тормозной системы Лады, прокачкой тормозов;
  • смазкой замочного устройства капота;
  • проверкой и возможной заменой ремня генератора.

Пожалуй, самое масштабное обслуживание наступает на 90 000 км пробега или через 6 лет. Это уже больше не обслуживание, а плановый ремонт, который включает в себя:

  • смену масла ДВС, замену фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости как при техническом обслуживании 1, 2 и 3;
  • замену приводных ремней, при износе и их роликов-натяжителей;
  • замена антифриза, промывка СО.

Первый визит в автосервис по регламенту ТО «Лада Веста» совершает через год после покупки или, проехав 14500-15500 км.

Диагностике подлежат:

  • Ремень газораспределительного механизма.

  • Компоненты охладительной системы двигателя.

  • Выхлопной тракт.

  • Рулевое управление.

  • Тормоза.

  • Уровень масла в коробке передач.

  • Генератор и АКБ.

  • Электрооборудование.

  • Замки дверей и багажника.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.

Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 2900 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8201069699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 4000 рублей.

Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.

Топливный фильтр на Весте рассчитан на весь срок эксплуатации. Меняется только в случае поломки топливного насоса, который имеет ресурс в 180,000 км пробегаю

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега или 1 год

Когда пробег достиг первой отметки для обслуживания, минуя нулевое, то стоит отправиться на официальную СТО. Разберёмся, что там должны делать, кроме заливки масла (1000-1500 руб.) с заменой фильтра (200 руб.). Проводится диагностика на работоспособность и соответствие стандарту основных систем, включая тормозную. Проверка ведётся в таких направлениях:

  • уровень антифриза;
  • вентиляция картера;
  • целостность трубопроводов и шланг;
  • состояние задней и передней подвески;
  • шарниры угловых скоростей;
  • давление в шинах;
  • крепление шасси к кузову;
  • колодки;
  • люфт руля;
  • развал/схождение;
  • ручник;
  • ремень ГРМ;
  • состояние АКБ;
  • чистка дренажа;
  • контроль фар;
  • замки, петли;
  • тормозная жидкость.

В техобслуживание этой модели входят определённые обязательные работы. Их количество и тип зависит от пробега авто. Как правило, на ТО проводятся следующие операции:

  • Замена масла в двигателе с фильтром;
  • Замена прочих технических жидкостей и расходных материалов в зависимости от пробега и состояния машины;
  • Проверка электрооборудования;
  • Оценка состояния кузова и чистка дренажных отверстий, смазка трущихся элементов;
  • Диагностика рулевого управления;
  • Проверка состояния ходовой;
  • Оценка работоспособности тормозной системы и системы подачи топлива, а также некоторые иные процедуры.
  • Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

    Замена масла В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.
    Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

    Читайте также:  Сбор валежника: что разрешено выносить из леса

    ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

    • подвеска;
    • рулевое управление;
    • тормозная система;
    • работа коробки передач;
    • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
    • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
    • крепления шасси к кузову;
    • состояние дисков, шин и давление в них;
    • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
    • аккумуляторная батарея;
    • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
    • замки.

    Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

    На холодную коробка передач заметно гремела на «нейтрали». Для переключения с 3-ей на 2-ую передачу требовало усилий. Запотевал сальник правого привода. Решили заменить трансмиссионное масло, после чего шум сменил тональность и стал проявляться в других температурных режимах, а переключаться на 2-ую передачу стало чуть проще. Причина — развалился выжимной подшипник

    . Вероятная причина — брак при изготовлении.

    Сгорели кольца синхронизатора второй передачи

    . В коробке с тросовым приводом они сгорают не из-за спортивной езды или во время движения задним ходом. Инсайдерская информация с завода подтвердила эту версию (муфта второй/третьей передачи задействована при включении передачи заднего хода). Для решения этой проблемы на заводе ставят вилку иностранного производства.

    Если немного перетянуть пробку сливного отверстия тросовой коробки передач, то корпус КПП начинает трескаться

    . Без динамометрического ключа крутить эту пробку опасно. С 2015 года АВТОВАЗ модернизировал конструкцию, теперь на корпусе в месте сливного отверстия для масла сделали дополнительные мелкие ребра жесткости и одно массивное в виде ободка.

    На 45 000 км пробега засопливил впускной трубопровод.

    Масло выдавливалось через стыки каналов около свечных колодцев. Видимо, это последствие длительной работы мотора на высоких оборотах. Вместо дорого­стоящей пропайки проблемных стыков воспользовался герметиком. Спустя 2000 км всё сухо — проблема ушла.

    Слабое крепление рулевого карданчика

    . Его люфт почему-то отдается стуком именно в рулевой рейке, даже когда проверяешь соединение на ощупь, покачивая руль.

    Лайфхак: Первое и последующие то лада веста — регламент работ

    Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО. Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ. Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!

    Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.

    Что такое «нулевое» то и зачем его проходить

    Владельцам старых отечественных машин, в том числе Волжского автозавода, хорошо знакомо понятие ТО-0, или «нулевое техобслуживание». Делать его нужно было в обязательном порядке под угрозой лишиться права на гарантию по истечении предписанного заводом срока обкатки. Это пробег 2500-3000 км.

    Начиная с 2021 года АвтоВАЗ не требует обязательного проведения «нулевого» ТО на машинах своего производства, за исключением некоторых моделей, для которых оно сохранено:

    • LADA Kalina, Granta и Priora в бюджетном исполнении (с 8-клапанными моторами). На них при обслуживании регулируют клапаны, а также меняют моторное масло.
    • LADA 4х4 всех типов. Меняется масло в моторе, а также в редукторах обоих мостов, коробке передач и раздатке.

    Для машин LADA Vesta, в данном списке не значащихся, первым обязательным техобслуживанием с заменой масла и иных предписанных материалов является ТО-1, срок которого 1 год с момента продажи или пробег 15 тыс. км (что наступит раньше).

    Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

    Указаны два способа, как определить момент наступления очередного обслуживания: по пробегу машины в километрах или календарный по времени с момента начала эксплуатации.

    1. Первое ТО при пробеге 14500-15500 км или через 1 год.
    2. Второе ТО при 29500-30500 км или через 2 года.
    3. Третье ТО при 44500-45500 км или через 3 года.
    4. Четвертое ТО при 59500-60500 км или через 4 года.
    5. Пятое ТО при 74500-75500 км или через 5 лет.
    6. Шестое ТО при 89500-90500 км или через 6 лет.

    Отметка о каждом пройденном этапе из этого списка обязательно заносится в сервисную книжку, иначе машина лишается права на гарантийный ремонт.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *